• 8-800-250-08-70
  • tsru123@mail.ru
  • г. Краснодар , ул Коммунаров , д.268 , офис 6-7 (БЦ "Кавказ")

Сократите расходы на содержание транспорта, используя передовые ГЛОНАСС/GPS технологии для контроля топлива

  • Лабораторная погрешность измерения 1%;
  • точные показания мест, времени и объема сливов и заправок;
  • гарантия от 5 лет до бессрочной.

ГЛОНАСС/GPS Треккеры
от 6000 р.

Датчики топлива
от 7000 р.

Гарнитура обратной связи
2500 р.

С какими проблемами сталкиваются 95% компаний с собственным автопарком?

  • Сливы топлива
  • Обналичивание топливных карт
  • Махинации с чеками на заправках
  • Повышенный расход топлива
  • Постоянные поломки топливной системы ТС
  • Заправки на не рекомендуемых АЗС

В структуре затрат на эксплуатацию транспортных средств расходы на покупку топлива всегда занимают номер 1 с долей 40-60%. Топливо каждый год дорожает и нерациональное его использование движет компанию любого профиля и уровня к банкротству. Под нерациональным использованием в первую очередь ,конечно, понимается именно хищения в первую очередь дизельного топлива и бензина.

Почему водитель ворует топливо в 21 веке?

Да, многим кажется, что сливы это пережиток советского прошлого и сегодня такого уже нет, но практика показывает обратное. Топливо на «чёрном рынке» до сих пор востребованный и легко оборачиваемый товар. В условиях кризиса многие грешат покупкой ворованного для личных и коммерческих целей, поэтому именно сейчас стоит обратить особое внимание контролю расхода топлива на предприятии. Водитель часто считает, что заработная плата слишком мала и по умолчанию ему позволено сливать излишки. Существуют разные способы это сделать, от банального шланга, до более хитрой врезки в обратку ТС.

Но есть же нормы, почему собственники и ответственные за транспорт не обращают внимание на факты хищения?

  • Существует несколько способов обмана, даже в компаниях умеющих считать:
  • Чек, например, с Лукойла или Роснефти, а заправка на заправка без имени, топливом непонятного происхождения. Разница в цене в карман.
  • Подкрутка одометра. Проехал меньше, разницу слил. Просроченные ТО и плановые ремонты «побочный» момент данной проблемы.
  • Экономичный стиль вождения, излишки сливаются.
  • Если ТС с холодильной установкой, то включение холодильника только при погрузке и разгрузке. Продукты портятся, но можно слить излишки.
  • Обналичивание топливных карт. Многие проверенные операторы АЗС не против такой схемы.

Повышенный расход списывается на неполадки ТС, сильный боковой или встречный ветер и прочие внешние факторы. Водитель всегда не виновен и не знает как это решить. Единственный на сегодня эффективный способ решения данных проблем — это внедрение системы ГЛОНАСС/GPS контроля расхода топлива.

Почему система контроля топлива получила такую популярность?

  • Отображение времени, места и объёма всех заправок и сливов.
  • Контроль уровня топлива в баке в любой момент времени.
  • Лабораторная погрешность измерений 1%.
  • Независимый источник получения данных по пробегу. Скручивай одометр, не скручивай, всё равно.
  • Интеграция с сервисами топливных карт, сравнение данных по двум независимым источникам.
  • Подключение датчика температуры в кузов. Контроль стабильности температуры в ходе выполнения рейсов.
  • Контроль качества вождения. Создавайте идеальные для пониженного расхода условия.